понедельник, 5 октября 2015 г.

Здравствуй дорогой , СЕРГЕЙ ЕСЕНИН !

Мы  пришли  стихи  твои  любя...

"Белая  береза  под  моим  окном
Принакрылась  снегом , точно  серебром ..."
Это  1-ое  стихотворение  С. Есенина напечатанное  в  1914  году  в  журнале  " Мирок" .

" Стара  я  стала  и  совсем  плоха,  
 Но  если б  дома  был ты  изначала.
То у  меня  была б  теперь   сноха
И на  ноге  внучонка  я  качала"...

"В  тебе  надежды  наши не сбылись,
И на душе  с того  больней и горше.. "


 Это  сын  Сергея  Есенина -  Александр . Есенин-  Вольпин.  Ему  91 год. Он  родился 12 мая 1924г. Закончил с  отличием МГУ.  Крупный  ученый  в  области  логико- математической  теории, философ, поэт. В  1961 году в НЬЮ- ЙОРКЕ  вышла  книга  его стихов " Весенний листок".

      "  Весенний лист, подарок  непогоды,
         Влетел  кружась  в  мое  окно.
         Не  я  ли  говорил, что   для природы
         Жить  больше  дня  не  стоит все равно?
         Не  говорил ли ,  что  хочу страданья,
         И  что  весны, весны  не  надо  мне ?"...


В  1972 году    по  настоянию  властей  он  эмигрировал  в США. В  настоящее   время    проживает  в  Бостоне.

 В  музее  Сергея  Есенина , в  книге  отзывов,  есть  надпись:
"  Люблю  стихи  С. Есенина  и  уважаю его как  человека,  любящего  Россию- мать, особенно  вот  эти  строки:

 Если  крикнет  рать  святая:
" Кинь  ты  Русь, живи  в  раю!"
   Я  скажу: " Не  надо  рая,
   Дайте  родину  мою".      19. 04. 1961г Юрий   Гагарин.

 Евгений  Евтушенко 
" Приходит  народ  в  чуть  горчайшем дыму,
  Не  к  могиле  Есенина-  ПРОСТО  К  НЕМУ."

 "  И  березы  в  белом  плачут  по лесам
Кто  погиб здесь?  Умер?  Уж  не я ли  САМ..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий