понедельник, 5 октября 2015 г.

3 октября - в музее Сергея Есенина.




3  октября  состоялось  открытие   Есенинского  дворика.    
Торжественное   открытие  провела директор   музея  - Шетракова  С. Н. 

Руководитель  департамента  культуры - А. Н. Кибовский.    Жена  сына  Константина  - Зинаида  Есенина.

Стихи  Сергея  Есенина  читали - Актер  С, П. Никоненко, Борис Галкин  и  другие  любители  стихов  поэта. Отрывки  из  стихов  поэта:  
" Клен   ты  мой   опавший, клен  заледенелый, 
 Что  стоишь  нагнувшись под  метелью  белой?"...       
"  Я  помню   осенние  ночи,
Березовый  шорох  теней, 
Пусть  дни тогда  были  короче,
Луна  нам  светила длинней"...
"До  свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый  мой , ты у меня в груди.
Предназначенное   расставанье
Обещает  встречу  впереди "....



Комментариев нет:

Отправить комментарий