ПП - Первый писательский!

Добро пожаловать в новую рубрику!

Здесь будут опубликованы произведения наших талантливых читателей - обучающихся Первого Московского Образовательного Комплекса.




Екатерина Вяткина

«Неплохо»


На собеседованиях часто просили рассказать о себе.

Я смело заявляла, что радости во мне полные штаны, ко всем добра. А потом добавляла, что стремлюсь к своей цели как Барсик к еде.

Рассказывала, видела улыбки, а уже около выхода слышала «М-да».

И теперь стою около очередного здания. Странные все-таки эти люди. Лжешь им – все в восторге, не вписываешься в шаблоны – попрощайся с шансом.

А знаете что? Я всех еще удивлю. Да хоть сейчас!

Лифт поднимал все выше и выше к возможностям. Было бы еще атмосфернее, если бы противно тикали часы.

Подъемник неприветливо открыл, шикнул и закрыл двери.

«Не ругайся, еще поладим», – сразу захотелось возразить. Однако если люди узнают, то не поймут.

– Расскажите о себе, – снова этот вопрос, абсурдный день сурка.

– Я не такая как все. А хотя... нет. Совсем обычная, просто стараюсь быть другой. Может, чтобы заметили и похвалили? Не знаю.

Женщина напротив вздохнула, но продолжила слушать.

– Во мне магия. Я чувствую все вокруг, понимаете? Каждую ручку, стул – что угодно. Они живые. Я кажусь сумасшедшей, но это правда.

Она немного приподняла бровь, но осталась такой же невозмутимой, как и раньше.

– Я долго жила с этим: дни, годы. Но все изменилось. Мои силы растут. И однажды...

«Пора, пора! Она заинтересовалась!» – почти кричал внутренний голос.

– Однажды вы прочитаете эту историю в одном из бестселлеров. Но сейчас предлагаю взять меня, чтобы она появились в вашем журнале быстрее всех. Вот другие мои работы.

Придвинула к ней папку с текстами. Собеседница удивилась, закусила губу, а после слегка улыбнулась.

Уже около выхода я услышала тихое «Неплохо».

Все время меня оценивала стеклянная дверь. Однако впервые ей понравилось.

На прощание она помахала мне своей металлической ручкой и о чем-то скрипнула лифту. Тот в ответ лишь шикнул, но двери закрыл.

Но это тоже останется нашей тайной.




Аврора Акопян 

«Зеркало»


Смотря на себя и своё тёмно-синее бархатное платье в зеркале, Одри понимала, что она - сволочь. Ей не было стыдно, она беззастенчиво гордилась собой, ведь далеко не каждый человек смог бы добиться того, чего добилась она, не каждый человек смог бы добраться до тех вершин, которые покорила она. Одри - одна из правительниц мира, пускай об этом мало кто догадывается; ей, как и всем её "коллегам", не нужна слава, у неё есть деньги. Конечно, следуя всем народным пословицам, созданными бедными и отчаявшимися оптимистами, она понимала, что деньги - не счастье. Для Одри счастье - это её возможности, просто именно деньги дают ей всё больше и больше этих возможностей. А если брать в расчет то, что этих денег и уважения она добилась сама, своим трудом, потом и кровью, то весь образ очерствевшей красавицы приобретает больше смысла.

Она аккуратно поправила выпавшую из общей картины убранных в высокий хвост волос прядь и принялась дальше наводить марафет. Она не Первая Леди, ей вообще не нужен мужчина, чтобы иметь высокий статус, но внешний вид ценится и в круге самых могущественных и подлых людей мира. Как же ей нравилась её жизнь, она выбралась из рода "ремесленников" и "крестьян", и теперь она не должна марать руки и беспокоиться о мозолях, единственная грязь, которая есть около неё - это та лживая и мерзкая чернильная смесь, что льётся из её рта, когда она в очередной раз делает вид, что ей не плевать. Одри когда-то думала, что хочет стать актрисой, она даже играла Сэнди Олссон в школьной постановке мюзикла, но тогда молодая, добродушная и невинная девушка не могла предположить насколько сильно её жизнь будет связана с игрой. В буквальном и переносном смысле. Она играет роли каждый день, но также она играет с чужими жизнями, от неё зависит что и когда должно забрести в головы людей. Её можно назвать олицетворением людских мыслей: такая же подлая, лицемерная и прожженная социальными взрывами.

Она точно наносит помаду винного оттенка, только глубоко неуверенные в своём теле будут обводить губы выходя за край, делая их похожими на два уродливых слипшихся печенья "Брауни". У Одри нет времени на неуверенность и нелюбовь к себе, у неё нет времени на депрессию и другие психические расстройства, она занята управлением чужими судьбами, ей уже давно плевать на свою.

Она последний раз элегантным движением длинных пальцев подправляет свои ресницы и долго, очень медленно и осторожно осматривает себя с головы до ног. Одри пронзительно всматривается в свои глаза, так удачно подчёркнутые идеальными стрелками. Сегодня они будут обсуждать ближайшие выборы в новом свете и долгожданные беспорядки в славянской стороне. Ей, как и её "коллегам" нужно постараться сделать вид, будто их волнуют жизни обычных людей - как хорошо, что у неё много водонепроницаемой косметики, как же можно произносить пламенные речи о равенстве и справедливости без слёз в глазах? Одри мастерица в умении контроля своих эмоций на лице, этим сыночкам и дочуркам из богатых семей ещё нужно поучиться у неё. Может на это влияет тот факт, что в отличии от них, Одри видела настоящую жизнь? Конечно, занятия актёрским мастерством с раннего детства - это хорошая возможность, но человеку, который сам стоял среди плачущей и молящейся на лучшее толпы, легче сымитировать озабоченность чужими проблемами.

Одри проверила время на своих наручных часах и решила, что сейчас самое время для выхода, она даже успеет немножко пройтись по саду около своего особняка. Она обожает свой сад, свой небольшой, но великолепный и богатый вишневый сад. Очень необычно видеть такую сволочь, как Одри гуляющей и любовно смотрящей на какой-то сбор деревьев.

И вот статная девушка вышагивает по каменной плитке, её каблуки чётко и динамично постукивают в такт её движений. Одри выглядит идеально, всё в ней, начиная от осанки и заканчивая выбором наряда, абсолютно идеально. Но есть то, что скрыто под её ухмылкой, что-то, что не видно за уверенным взглядом. Всё же люди врут, когда говорят, что глаза - зеркало души. Глаза Одри не показывают её душу.

У Одри нет души.

1 комментарий: