понедельник, 14 марта 2016 г.

Последнее стихотворение Владимира Высоцкого

В  Екатеринбурге,  в  музее  В. Высоцкого  выставлено  последнее стихотворение поэта. Оно было написано  11 июня 1980 года.  Это  оригинал и его подлинность подтверждена  экспертизой. Этому стихотворению, которе посвящено Марине Влади присвоена категория  "Культурная ценность Российской Федерации". Уральский меценат Андрей Гавриловский купил  его  на  аукционе  в  Париже за  200  тыс. евро  и  передал  в  дар  музею.

           
И  снизу  лед,  и  сверху.   Маюсь  между.
           Пробить  ли  верх  иль  пробуравить  низ?
           Конечно,  всплыть и  не  терять  надежду.
           А  там  -  за  дело,  в  ожиданьи  виз.
           Лед  надо  мною,  надломись  и  тресни!
           Я  весь  в  поту,  как  пахарь  от  сохи.
           Вернусь  к  тебе,  как  корабли  из  песни,
           Все  помня,  даже  старые  стихи.
           Мне  меньше  полувека -  сорок  с  лишним,
           Я  жив,  двенадцать  лет  тобой  и  господом  храним.
           Мне  есть  что  спеть,  представ  перед  всевышним.
           Мне  есть  чем  оправдаться  перед  ним.   

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий