среда, 27 января 2016 г.

Салтыков-Щедрин М. Е. - поэзия.

Учась  в  царско-сельском  лицее,  Михаил  писал  стихи  и  был  даже  провозглашен  "Пушкиным"  своего  курса.  Стихи  печатались  в  журналах  "Современник" и в "Библиотеке  для чтения ".

  Два   ангела.

Ангел  радужный  склонился  над  младенцем  и  поет.
Образ  мой  в  нем   отразился,  как  в  стекле  весенних  вод.
О,  прийди  ко  мне  прекрасный,
Ты  рожден  не  для  земли.
Нет,  ты  неба  житель  ясный,
Светлый  друг!  Туда!  Спеши!


                     Музыка
Я  помню  вечер -  ты  играла,
Я  звукам  с  ужасом  внимал,
Луна  кровавая  мерцала -
И  мрачен  был  старинный  зал..
Играла  ты...  Я  весь  дрожал,
А  эхо  звуки  повторяло,
Играй,  играй  пускай  терзанье
Наполнит  душу   мне  тоской,
Моя  любовь  живет  страданьем...
И  страшен  ей  покой.

                      Весна.
Люблю  весну  Я;  все  благоухает
И  смотрит  так  приветливо,  светло
Она  наш  дух  усталый  пробуждает,
Блистает  солнце  -  на  сердце  тепло!
           

                                                                             




Комментариев нет:

Отправить комментарий