среда, 10 июня 2015 г.

ВДУМАЙСЯ в слово - РОССИЯ


12  июня  - наша  страна  отмечает  важнейший  государственный  праздник  -  ДЕНЬ  РОССИИ!  
Это  праздник  свободы,  гражданского  мира и  доброго  согласия  всех  людей  на  основе  закона  и  справедливости.


  О, РОССИЯ !  С нелегкой  судьбою  страна...
   У  меня  ты  РОССИЯ,  как  сердце  одна,
   Я  и  другу  скажу,  я  скажу  и  врагу -
   Без  тебя,  как без  сердца,
   Я  прожить  не  смогу...  "    Ю.  Друнина.        



"  О  РУСЬ!   В  тоске  изнемогая,
Тебе  слагаю  гимны   Я.
Милее  нет  на  свете  края,
О РОДИНА  МОЯ!  "                   Ф. Сологуб.
Умом   РОССИЮ  не  понять,
Аршином  общим  не  измерить;
У  ней   особенная  стать -
В  РОССИЮ  можно  ТОЛЬКО  ВЕРИТЬ.   Ф. Тютчев.
    СЛАВА  РОССИИ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий